г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д.7
Звоните сейчас!
Режим работы:
ПН-ЧТ: 10:00 - 17:00
ПТ: 10:00 - 16:00
ehm46@mail.ru
Производство значков, монет, медалей, орденов, наград, жетонов, шильдов, брелоков, кокард, металлоатрибутики, изделий декоративно-прикладного искусства, ювелирных изделий, сувенирной продукции

ЗНАЧКИ : Памятный Значок из металла "МосЭнерго ТЭЦ 25"

Памятный Значок из металла "МосЭнерго ТЭЦ 25"

Описание

Памятный Значок из металла "МосЭнерго ТЭЦ 25"

Информация о современных методах производства металлических (с креплением на тыльной стороне в виде булавки) значков.

Оборудование которое мастерская приобретает для полноцветной сублимации методом лазерного переноса.

1. Прежде всего  мощная графическая станция. Она необходима  для  обработки и вывода графики. Также осуществляет предварительную обработку

2. Цветной с достаточным разрешением печати и набором картриджей принтер.

3. Что нужно для полноцветной печати? В принтере должны быть установлены картриджи четырёх цветов - их называют в полиграфии "CMYK".

4. Если предыдущие изделия для производства методом сублимации металлических значков стандартны, то отдельно приобретаются Термопресс и расходный сублимационный материал.

Ну что  — покупаем и начинаем производство методом термопечати? Купить перечисленное оборудование просто, а начать производство даже простых медалей тяжело...

Необходимая для производства подготовка полноцветных графических изображений.

Многие производители рекламной полиграфии сталкивались со сложными этапами предварительной подготовки полноцветных изображений. Дизайнеры знают, что картинка с сочными красками, которая на мониторе графической станции выглядит роскошно по всем параметрам - глубина цвета, насыщенность красок, градации серого - в типографии может быть напечатана как брак. Так как палитра цветов передаваемая с использованием  СМYК ограничена, а также глаз человека имеет особенности восприятия, должны отметить - до настоящего времени не продумана схема реализующая идеальную цветопередачу в полиграфии на бумажных носителях - а тем более трудно реализовать перенос цвета в производстве, например, металлических или закатных значков залитых специальной эпоксидной смолой.

Циклы и этапы в производстве при использовании технологии сублимационного переноса

Мы осуществляем полный цикл создания значков и медалей. При этом на каждом этапе технологического цикла сам заказчик может отследить качество продукции. Так вы превратите замысел ответственного за рекламу менеджера в технологичный эскиз, а лучшие граверы Москвы под Вашим контролем воплотят его в конечное изделие. Поэтому перенос изображения на металл  так чтобы не было вопросов о качестве конечного изделия - медали, значка или даже технологического шильдика добавляет новые трудности. Типичная ситуация, возникающая при первых попытках печати изображения, выглядит следующим образом: на мониторе картинка выглядит как задумал заказчик и воплотил в цифре дизайнер, на бумаге тоже всё замечательно, при распечатке на поверхности - отвратительно. Синий цвет превращён в  грязно зеленый, чистый оранжевый превратился в оттенок, для которого вообще еще нет "цензурных слов", красный - здесь всё отлично но не похоже на оригинал. Отовсюду вылезли дефекты, деталировка картинки маленького значка потеряна, все темные области превратились в пятно и приобрели  усреднённый оттенок.
А если во время термопереноса технологи ошиблись с параметрами и установили неверный градус на термопрессе,  результат станет непредсказуемым или может вообще вся партия отправится в брак.

Устранение проблем технологического цикла термопереноса

Попробуем пройти по всей цепи  и "раскопать" причины вышеуказанных проблем. Как найти недорогие и надёжные в производстве пути устранения недоработок. Основная  проблема полноцветной сублимации определяется тем, что при переносе графики на металл значка (шильдика в самом простом случае) возрастает насыщенность цвета. При этом возникает ситуация когда  тонер переносится не корректно. Часть его вообще может не перенестись на поверхность изделия. Сплавы на основе никеля, цинка и меди позволяют например сочетать цвет чистой поверхности золота или серебра.  Если используются эмали, которые имеют практически любой оттенок - они придадут необходимый колорит. По желанию мастера производства  покрывают их итальянской смолой. Но вернёмся к деталям. Для каждого цветового оттенка процент переноса тонера и степень усиления в цвета по шкале СМYК строго индивидуальны. Проблема номер два - драйверы стандартного цветного принтера и заранее заданные цветовые профили, используемые вывода изображения, предназначены для стандартного  тонера и фотобумаги. Например, если вы печатаете 60 % CYAN, то для того, чтобы на бумаге это выглядело именно так, принтер кладет некоторое количества тонера CYAN и добавляет немного YELLOW. На бумаге все будет выглядеть замечательно. А на металле значка или шильдика? На металл тонер из картриджа CYAN переносится только частично, а тонер YELLLOW (его было добавлено мало) переносится как ни странно целиком, поэтому  насыщенность жёлтого цвета усиливается! В результате при переносе на поверхность металла 60 % CYAN выглядит как насыщенный болотно - зеленый цвет.

Новости

ЗНАЧКИ В ПОДАРОК
30января

Акция!

При заказе менее 50 ЗНАЧКОВ вы платите ТОЛЬКО за комплект оснастки - ЗНАЧКИ вы получаете в ПОДАРОК!

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
23января

Акция!

При размещении тиража в работу, мы подготовим макет для Вас БЕСПЛАТНО!

СОТРУДНИЧЕСТВО
20января

В связи с расширением производственных мощностей, мы приглашаем к сотрудничеству производителей одежды, в том числе медицинской, мебели и предметов интерьера , обуви, головных уборов, автомобилей и пр. Мы разработаем и изготовим для Вас стильные, узнаваемые логотипы.


Оставить заявку

Заказать звонок