117630, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 57
+7 (499) 128 95 93 тел./факс
+7 (499) 128 95 94 доб. 2010
+7 (909) 999 73 52
www.ehm46.ru
Email: ehm46@mail.ru
Производство значков, монет, медалей, орденов, наград, жетонов, шильдов, брелоков, кокард, металлоатрибутики, изделий декоративно-прекладного искусства, ювелирных изделий, сувенирной продукции

Новости

Значки в подарок
30января

У нас действует постоянная акция "ПРИ ЗАКАЗЕ МЕНЕЕ 50 ЗНАЧКОВ ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА ОСНАСТКУ - ЗНАЧКИ В ПОДАРОК!"

Акция
23января

Акция! При заказе свыше 100000 руб., мы предоставим скидку до 50 %  на последующие заказы! При размещении тиража в работу, мы подготовим макет для Вас БЕСПЛАТНО!

новости
20января

В связи с расширением производственных мощностей, мы приглашаем к сотрудничеству производителей одежды, мебели, обуви, автомобилей и пр. Мы разработаем и изготовим для Вас стильные, узнаваемые логотипы.


Форма обратной связи
Имя:
Email:
Сообщение:

ЗНАЧКИ : Знак "ВТБ"

Знак "ВТБ"

Изготовление значков на заказ, изделие - значок для Банка ВТБ 24. С коробкой.
Описание

Нагрудный значок с эмблемой банка ВТБ 24.

Материал - серебро, выполнен по эскизам заказчика. 

Наши дизайнеры занимаются изготовлением значков на заказ по Вашим макетам с помощью разработок как правило нескольких вариантов, из которых Вы можете выбрать тот, который подходит больше всего.Несмотря на разные объемы- от нескольких экземпляров до большой партии, мастерские  выполняют заказы в заранее определённые сроки. 

Для чего нужен логотип?

Занимаясь рекламированием своей продукции или услуг, производитель продукции или изделий народного потребления  не  должен забывать ещё об одном направлении рекламной деятельности -
фирменном стиле, "имидже" своей компании. Под имиджем понимается образ фирмы или предприятия, который складывается в представлении клиентов потребителей продукции благодаря запоминающемуся
деловому стилю свойственному для данной конкретной фирмы. Имидж отличает  марку товара или фирмы, подчёркнутую  в хорошо подобранном названии,яркой удобной упаковке, зарегистрированном
логотипе, даже в том зрительном образе, который в совокупности представляет для покупателя триада - товар, его логотип, уникальная отличная от других товаров упаковка. Тем более имидж важен для крупных компаний, банков, фирм.